"Четвертефунтовый" - так в США называется бургер, с которым Макдональдс активно захватывал рынки по всему миру. Он назван так по весу входящей в состав котлеты - 1/4 фунта или примерно 112 граммов. И именно в его названии ошибся Винсент Вега в диалоге с Джулсом Уиннфилдом в фильме "Криминальное Чтиво": в Европе он назывался просто "Royale", без каких-либо "with cheese".
Компания A&W в 1980-х решила бросить вызов и выйти на рынок США с собственным бургером. Вот только котлету они решили сделать весом в треть фунта. Анонимные тесты показывали безусловную победу этого нового бургера, и A&W активно начала рекламную кампанию для бургера "Треть фунта". Вот только бургеры не продавались. Большинство клиентов смотрело на "1/3" и "1/4" и выбирало последний вариант. 4 же больше, чем 3. И покупатели решали, что новый бургер меньше.
Что люди, что компании плохо учатся на чужих ошибках. Позже и сама Макдональдс пытался вывести на рынок "третьфунтовый" бургер и тоже провалился.
_______
Источник | #truefinance
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий