О важности качества работы с жалобами. Результаты набора исследований:
💔 В среднем только 4% клиентов обращаются с жалобами в адрес компании, остальные 96% уходят без объяснений, в том числе 91% - навсегда
💔68% клиентов уходят из-за неудовлетворительного отношения к ним со стороны собственника, менеджера или иного сотрудника компании
💔Типичный разочарованный клиент расскажет не менее восьми другим людям о своём неудачном опыте.
💔Семь из десяти клиентов будут готовы с вами работать и дальше, если вы решите их проблему. 95% - если решите сразу же. Более того, такой клиент расскажет об этом позитивном опыте в разрешении сложности в среднем пяти другим людям
💔Привлечь клиентов в шесть раз дороже, чем удержать существующего
💔 Низкое качество обслуживания выливается в потерю 2% рыночной доли в год. Высокое – в приобретение 6% при сравнимо более высоких ценах
💔Средняя корпорация теряет половину своих клиентов за 5 лет.
_______
Источник | #truefinance
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий