Каких навыков у подростков/студентов не хватает (наблюдение)
Вчера обсуждали, что администрирование-координирование это ценный навык и добавленная стоимость к услугам, кто это умеет стоит дороже.
Я периодически использую детский труд (подростки, студенты) и что я наблюдаю. Цифровые дети в это плохо умеют. Вернее, они этого избегают и на этом косячат.
Вот этот фокус на администрировании процесса и коммуникациях вокруг договоренностей им очень сложно даётся.
Мы все перед новым тормозим, но затормозить и избегать все-таки разные истории. Новые дети часто рассыпаются, если надо что-то согласовать по делу, потом пересогласовать, всех передоговорить.
То есть ядро работы они готовы делать и делать хорошо, но если вокруг них выстраиваешь сам это обслуживание.
А желания и ресурсов постоянно собирать условно взрослых людей нет, держать их фокус на задаче тоже.
То есть это даже не про ответственность, а больше про особенности новых людей.
- Выявить главное
- Главное удерживать
- Согласовывать действия, пересогласовать
- Заявлять о проблемах
- В идеале иметь гипотезу, как она решается.
👆 То есть самостоятельно организовывать весь процесс и самостоятельно в нем себя удерживать, вести коммуникацию — этому надо учить, это не навык по дефолту.
Как-то так
Источник: https://t.me/ilinas_storries/6840
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий