Продолжая тему следящих за нами смарт-телевизоров. Как отмечают исследователи в свежем отчёте: «Производители намеренно напичкали смарт-ТВ многочисленными механизмами для сбора данных и их коммерциализации, компрометирующими приватность». Что сказать, не врут.
Отслеживание без куки, сбор данных с разных устройств в единые профили, ACR для анализа просматриваемого контента, запитанные от ИИ-моделей движки под таргетированную рекламу и иные прелести надзорного капитализма. Словами соавтора исследования: «Смарт-ТВ — кошмар для приватности и ключевой инструмент цифровой слежки». Ввиду расцвета многомиллиардной индустрии инфоброкерства это, в общем-то, и не преувеличение, и смарт-телевизоры за закрытыми дверями могут знать о нас больше, чем хотелось бы. Подробнее о коммерческой слежке в эпоху стриминга в отчёте (PDF).
_______
Источник | #tomhunter
#хроникицифровизации
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий