VK Видео провел исследование, выявив различия в предпочтениях видеоконтента среди разных возрастных групп пользователей.
Поколение Z (18-24 года) больше всего интересуется музыкальным контентом (35%) и юмористическими видео (34%). На третьем месте - шоу с блогерами и звездами (25%).
У миллениалов (25-34 года) лидирует юмористический контент (40%). Эта группа также следит за шоу с блогерами (25%), новостями (21%) и лайфхаками (19%).
Поколение X (35-44 года) отдает предпочтение новостному контенту (38%), юмору (26%) и видео о путешествиях (23%).
Старшее поколение (от 45 лет) выбирает кино и сериалы (39%), юмористические программы (33%) и спортивные трансляции (30%).
В опросе приняли участие 1337 респондентов с равномерным распределением по возрастным группам.
_______
Источник | #arhbigtech
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий