Как бороться с ошибками в компании? Уолт Бетингер, глава банка Charles Schwab, принял руководство во время кризиса 2008 года и с тех пор смог увеличить объём клиентских активов под управлением в 8.5 раз, до 9,7 триллионов долларов. В том числе благодаря 5 принципам признания ошибок:
🍀 Требовать от сотрудников предельно честных ответов в специальных отчётов. Один из пяти пунктов буквально спрашивает: "Что не работает"? И если сотрудник не сообщает о какой-то назревшей проблеме, Уолт очень быстро такого увольняет
🍀Прислушиваться к разным точкам зрения. Уолт перед своим повышением работал в должности операционного директора, потому хорошо понимает и начинку бизнеса, и что опора на одно единственное мнение никогда не приводит к системному взгляду на проблему или возможность
🍀Объяснять людям, почему важна эта система честности и прозрачности. Открытость и быстро готовность признать ошибки вшиваются в корпоративную культуру банка и максимально поощряется и пропогандируется.
🍀Давать возможность окружающим сообщить о проблемах или ошибках. Уолт признаётся, что он многого не знает или даже не понимает. И он отлично знает, что многие люди будут бояться его авторитета или статуса начальника другого уровня. Потому выработал для себя очень хороший вопрос: "Если бы вы были мной, что бы вы сделали иначе?"
🍀Открыто побуждать сотрудников, даже самых рядовых, обращать внимание на проблемы. Сам Уолт открыт любым письмам и сообщениям от самых разных сотрудников, он регулярно об этом сообщает вот уже многие годы. И получает в итоге каждый день около 25 писем от разных сотрудников. Самым активным сотрудникам он каждый год организовывает командировку в головной офис, чтобы поблагодарить лично и поощрить такое поведение.
Это очередное сложное решение. Сложное и долгоиграющее. Но и одно из самых действенных, как только встаёт вопрос успеха, стратегического развития, предотвращения проблем и своевременного признания ошибок.
_______
Источник | #truefinance
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий