Google теперь внедряет рекламу прямо в страницы сайтов, маскируя её под обычные ссылки.
Такие изменения заметили в приложении Google для iOS, сама компания также анонсировала это 19 ноября.
На скриншоте ссылка на "Osaka Castle" выглядит как часть текста, без указания, что это рекламное объявление. Google не раскрыл детали, как именно выбираются страницы для рекламы.
Многие сравнивают это с прошлой спорной практикой Microsoft Smart Tags и Google AutoLink, где сторонние компании добавляли ссылки без согласия авторов контента. Ряд экспертов также указывает, что это похоже на тактику интернет-провайдеров, которые когда-то внедряли свою рекламу в страницы пользователей, что, в свою очередь, стало одним из мотивов для широкого перехода на HTTPS.
Отдельно поднимается вопрос прозрачности: чтобы отключить такие объявления, владельцам сайтов, вероятно, придётся согласиться с постоянно обновляемыми условиями использования Google и индивидуально запрашивать отключение для каждого сайта.
_______
Источник | #ru_tech_talk
#хроникицифровизации
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий