Play-off mode, спасение "илиты" и великий смысл
Что хорошо показано в "Плоть и кости", так это почему челядь готова спасать жопы наглухо
Да, в балете, как и в хоккее, "режим плей-офф" подразумевает игру даже с тяжелыми переломами, разрывами связок, надрывами мышц, сотрясениями и прочими вещами, при наличии которых обычных людей сразу отправляют в больничный стационар. Это можно найти и воспоминаниях наших балерин, и той же Джой Вомак, недолго танцевавшей в Большом (попробуйте станцевать весь спектакль с переломом колена). И в сериале "Плоть и кости", где прима-балерина Кира до последнего надеется сыграть на премьере, вгоняя в себя килотонны веществ и обезбола. Про хоккейные травмы и говорить нечего - после каждого окончания розыгрыша кубка Стенли или кубка Гагарина начинают всплывать ужасающие подробности травм, с которыми лидеры команд-финалистов были вынуждены играть. Как люди играли в состоянии, когда на деле надо быть в блоке экстренной хирургии. Не только потому, что чувствовали ответственность за команду и за результат. Не только боялись срыва спектакля. Не только та самая совесть и "как они там без меня справятся?".
Но наличие великого смысла и великой идеи, которая движет лидерами среди исполнителей. Наличие возможности создать новое и прекрасное. Наличие опции создать великое или хотя бы прикоснуться к величию. И войти в историю. Почувствовать всеобщую любовь и обожание. И именно это заставляло терпеть ублюдка-хореографа и педераста во всех возможных смыслах. Именно это заставляло терпеть пассажиров и мразей в коллективе (кстати, кто их туда набрал?). Именно это позволяло терпеть
И именно наличие великого смысла (помимо совести и "стокгольмского синдрома", что тоже не редкость) удерживает ценных сотрудников от того, чтобы не уйти из компании / не ограбить её / не послать на
@marketinghuyarketing
_______
Источник | #marketinghuyarketing
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий