среда, 4 июня 2025 г.

Play-off mode, спасение "илиты" и великий смысл

 Play-off mode, спасение "илиты" и великий смысл


Что хорошо показано в "Плоть и кости", так это почему челядь готова спасать жопы наглухо проебавшихся "дворян". И почему исполнители готовы выходить на сцену в любом состоянии души и в любом, даже самом ужасном состоянии здоровья. Так называемый play-off mode, когда не выходят на игровое поле только мёртвые.

Да, в балете, как и в хоккее, "режим плей-офф" подразумевает игру даже с тяжелыми переломами, разрывами связок, надрывами мышц, сотрясениями и прочими вещами, при наличии которых обычных людей сразу отправляют в больничный стационар.  Это можно найти и воспоминаниях наших балерин, и той же Джой Вомак, недолго танцевавшей в Большом (попробуйте станцевать весь спектакль с переломом колена). И в сериале "Плоть и кости", где прима-балерина Кира до последнего надеется сыграть на премьере, вгоняя в себя килотонны веществ и обезбола. Про хоккейные травмы и говорить нечего - после каждого окончания розыгрыша кубка Стенли или кубка Гагарина начинают всплывать ужасающие подробности травм, с которыми лидеры команд-финалистов были вынуждены играть. Как люди играли в состоянии, когда на деле надо быть в блоке экстренной хирургии. Не только потому, что чувствовали ответственность за команду и за результат. Не только боялись срыва спектакля. Не только та самая совесть и "как они там без меня справятся?".

Но наличие великого смысла и великой идеи, которая движет лидерами среди исполнителей. Наличие возможности создать новое и прекрасное. Наличие опции создать великое или хотя бы прикоснуться к величию. И войти в историю. Почувствовать всеобщую любовь и обожание. И именно это заставляло терпеть ублюдка-хореографа и педераста во всех возможных смыслах. Именно это заставляло терпеть пассажиров и мразей в коллективе (кстати, кто их туда набрал?). Именно это позволяло терпеть охуевший "манагемент" театра. Именно это заставляло терпеть Стива Джобса, который, в отличие от биографии, написанной специально подготовленным под корпоративное розовое желе из соплей литератором, ещё далеко не факт, что обеспечил запиранием команды в офисе и разрушением их личной жизни создание айфона. Вполне возможно, айфон был создан вопреки - а славу присвоил себе вождь. Потому что мог. Как это часто бывает, наверное, в любой армии. Когда реальные герои ещё и под трибунал попадают, перед этим осуществив божественное спасение генеральских задниц от грандиозного провала. И как это часто бывает во множестве компаний и корпораций, которые существуют не благодаря руководству, а сверхусилиями сотрудников и вопреки верховной воле.

И именно наличие великого смысла (помимо совести и "стокгольмского синдрома", что тоже не редкость) удерживает ценных сотрудников от того, чтобы не уйти из компании / не ограбить её / не послать на хуй манагемент / просто придти на рабочее место и делать свою работу качественно. А за великие смыслы всегда отвечает идеология. Которой в вашей компании скорее всего нет и не будет никогда. Но вы почему-то надеетесь, что челядь вашу жопу будет спасать, когда замаячит кассовый разрыв и банкротство. Просто потому что "челядь должна всегда спасать дворян, потому что должна"? Ну давайте проверьте, как раз исторический период подходящий для этого.

@marketinghuyarketing

_______
Источник | #marketinghuyarketing
@F_S_C_P

Комментариев нет:

ad