Bloomberg требует от производителей продуктов питания маркировку углеродного следа. В пример приводиться шведская Oatly Group AB, продающая молоко из овса и другие немолочные продукты. Предприятие начало кампанию, направленную на привлечение внимания к одному из недорогих способов стимулирования изменения рациона питания: маркировке климатических показателей.
На производство продуктов питания приходится около трети глобальных выбросов парниковых газов, и это один из самых трудных секторов, в котором будет достигнута нулевая эффективность, но задача станет намного проще, если люди сократят потребление продуктов, оказывающих наибольшее воздействие на окружающую среду.
Как вы помните, я предугадывал подобное, но многие относились к этому как к нездоровой фантазии ярого критика зелёной инициативы. Тем не менее будущее, где люди въедливо изучают углеродные следы на упаковках, бродя по продуктовым магазинам становится всё ближе. И в будущем том творожок условного Danone будет куда «экологичнее» творога от фермера, не удосужившегося нанять консультантов для верификации объёмов CO2, возникающих в процессе пищеварения его коров.
www.bloomberg.com #esg
_______
Источник | #groks
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий