Ух, помните, как я говорил, что в новой GTA6 буду использовать ИИ по максимуму?
Свежевыкопанные патенты Take - Two как раз говорят об этом.Первое что меня заинтересовало, это автоматический дрессинг локаций. Объекты мелкие, собирать их в логические кластеры задача для Level Artist не благодарная, поэтому ее нужно отдать автоматике, особенно на таких пространствах как в GTA6. Условно, расставить предметы интерьера на столе или раскидать мусор за территорией магазина это не сложная и сегментируемая задача.
В UE давно существуют шейдеры которые работают по углу нормали на ледскейпе и в зависимости от этого рисуют вам разный тип материала и весь плейсинг растительности работает по такому же принципу.
Второе что тоже ожидаемо, это сборка блоков анимаций и разговоры NPC будут <...>
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий