Товары ограниченного распространения
В США долгое время действовала концепция, согласно которой защита персональных данных, в отличие от права на частную жизнь, не является неотъемлемым правом человека. Отсюда и любовь дата-брокеров к инкорпорации и ведению операционной деятельности в дорогущей юрисдикции. Данные продавались в bulk mode на любой вкус и цвет.
Но вот FTC вспомнил молодость (в 70-ые это был регулятор с неограниченными полномочиями) и начал расширять свой мандат в области защиты прав потребителей. Недавно комитет запредил дата-брокеру X-mode продавать часть данных о геолокации физических лиц. Тренд на ограниченную оборотоспособность данных наметился давно и теперь бизнес получает явный сигнал: за вашими продуктовыми пакетами придут и их проверят.
Вспоминаем, что не только федеральный регулятор решил вплотную заняться дата-брокеридж сектором. Калифорния планирует внедрение "одного окна" в вопросе удаления данных, что должно стимулировать очистку датасетов "снизу вверх"
__________
_______
Источник | #mooreslaws
@F_S_C_P
Комментариев нет:
Отправить комментарий