четверг, 8 августа 2024 г.

Скандальные увольнения в сфере автоблогинга вскрывают главную трагедию YouTube-инфлюенсеров

 Скандальные увольнения в сфере автоблогинга вскрывают главную трагедию YouTube-инфлюенсеров


Показательная история о том, как хостинг перестает быть площадкой для энтузиастов своего дела и превращается в оплот цифрового корпоративизма. За последнее время сразу несколько топовых англоязычных блогеров автомобильной тематики приняли решение уйти со своих каналов и перезапуститься под новым брендом. Зачем они бегут от рекламных контрактов и высоких доходов, обрекая себя на долгий процесс восстановления аудитории? Все дело в инвесторах, превращающих их каналы в стабильный бизнес-актив.

YouTube-медиа покупается и продается ровно также, как и любое другое, но далеко не все блогеры готовы играть по правилам появившегося совета директоров — особенно если они делали ролики "для души". Показателен пример ютубера Алекса Керстена, запустившего популярный блог Car Throttle еще в 2009 году. Два года назад Керстен уволился с собственного канала на 3 млн подписчиков, передав ключи другим ведущим — Итану Смайлу и Джеку Джою. Они тоже продержались недолго и свалили с тонущего корабля в минувшем апреле.

А началось все с того, что канал Car Throttle был приобретен британским издательством Dennis Publishing, выпускающим автомобильные журналы. В 2023 году Car Throttle снова была приобретена, на этот раз Crash Media Group. Обе компании сразу взяли курс на конвейерную сборку контента и отработку рекламных контрактов. В итоге из блога постепенно выветрились непредвзятость и энтузиазм авторов. Качество и объективность оказались на втором месте, на первом — реклама.

Можно было бы списать это на единичный производственный конфликт, но аналогичная ситуация повторилась еще с несколькими блогерами. И у всех уволившихся одна причина — инвесторы требуют постоянного роста доходов, а автолюбители просто хотят снимать машинки. Естественно, проблема тут не в автоблогерах-снежинках — налицо экзистенциальный кризис блогосферы, столкнувшейся не только с популярностью, но и с обязательствами перед дядями в строгих пиджаках. Сколько таких грустных блогеров с обременением бродит по платформе — даже представить страшно.
_______
Источник | #vodott
@F_S_C_P

Комментариев нет:

ad