воскресенье, 21 апреля 2024 г.

40 уроков 35-летним

 40 уроков 35-летним


Скоро мне исполнится 44 года. Сорокалетним мне советы давать рановато, а вот если вам около 35 - пожалуй, самое время. Напомню, чтобы скрыть пафос: советы я даю самому себе. Хотя, наверное, я бы не со всем тогда согласился, а на что-то вообще не обратил бы внимания. А вы - обратите! Вам-то повезло!

Я наткнулся на подобный список у американского писателя и сеошника Нэта Элисона, но с половиной его советов я не согласен, поэтому пришлось написать свои, ну а некоторые - сильно адаптировать.

Порядок не имеет значения - а то боюсь, что на сортировку уйдёт слишком много времени. Тем не менее, самое важное - в конце. Некоторые из советов похожи, ну и пусть, на второй раз будет понятнее, да и после тридцатого пункта стало тяжелее формулировать мысли. Некоторые советы почти противоположны. Это чтобы вы написали что-нибудь в комментариях!

1. Советы не работают. Не надо никому ничего советовать, если вас не просили специально. А если спросили - пусть заплатят за это денег, чтобы не пропустить мимо ушей. Но чаще всего нужно пережить провал на собственной шкуре, чтобы что-то понять в этой жизни. Совет тут не поможет.

2. Читайте биографии. Следовало бы начать это делать раньше, но до 35 я сильно увлекался художественной литературой. Хотя для писателя это не так уж плохо. Но в районе сорока мне вдруг стало ужасно интересно узнать, как люди добивались своих высот и чего это им стоило; даже удивительно, почему я не интересовался этим раньше.

3. Дерьмовый алкоголь. Жизнь слишком коротка для плохого вина. Уверяю вас: лучше пить воду, кофе или чай, чем пить дерьмовую алкоту. Намного лучше. С ресторанами похожая история: я там бываю редко, но если это не вкуснейшее место в городе, лучше уж сожрать шаурму или в столовку зайти с подносами (лучшие - в Чебоксарах и Йошкар-Оле). При этом вкуснейшее не означает самое дорогое; да и сам поиск стоит того.

4. Природа - круто. Нельзя постоянно находиться в городе. Особенно в помещении. Выезжайте за город. Жгите костры. Собирайте ягоды. Выращивайте цветы. Нюхайте землю. Смотрите на закат. Гуляйте по набережной, да подольше. Кажется, что ерунда, но это бесплатное счастье - просто глупо себя лишать его.

5. Неудачники орут больше всех. Здоровые счастливые люди заняты своей жизнью. Они не жалуются на обидчиков (и на весь мир) ВКонтакте, на Pikabu, на Банки.ру, VC или Cмартлабе. А уж если дело касается семейной жизни или чужих детей - пиши пропало, человеку нужен психиатр.

#советы #карьера #жизнь
_______
Источник | #hoolinomics
@F_S_C_P

Комментариев нет:

ad